Детский развивающий центр «Семья от А до Я» основан на базе
Перового медицинского центра

Наша задача — создать условия, в которых малыш сможет своевременно развивать умственные и физические способности.
Раннее развитие по-настоящему возможно при активных физических занятиях в первые годы жизни,
которые способствуют активному росту мозга.
Все сотрудники детского центра с высшим образованием.
Детский развивающий центр «Семья от А до Я» гарантирует безопасность вашего ребенка,
круглосуточное уличное видеонаблюдение, охрана и современная противопожарная система.

Логопед — дефектолог

  • запуск, коррекция, развитие речи; 
  • постановка звуков;
  • логопедический массаж;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • мягкая адаптация ребенка к специалисту и центру;
  • постоянный контакт с родителями по проделанной работе.

Мини — сад

Мини сад – группа кратковременного пребывания, рассчитанная на ежедневные визиты,

когда родители приводят ребенка не на одно занятие, а оставляют его в центре на три-четыре часа.

Программа нашего мини-сада рассчитана на развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей ребенка.

Дети смогут весело и с пользой провести время. Наш мини сад оборудован спортивным залом и собственной уличной площадкой!

Ясельная группа с 2-х лет!

 

Подготовка к школе 

Занятия по обучению грамоте направлены на развитие фонематического слуха.

У детей будет сформирован навык чтения. На занятиях идёт работа по развитию устной речи, навыков слушания и говорения.

Ведётся также подготовка к обучению письму: обведение по контуру, штриховка, письмо элементов букв.

Введение в математику направлено на:

  • формирование начальных навыков счета;
  • математических понятий;
  • математического воображения;
  • логического мышления;
  • развитие мелкой моторики и графических навыков.

Дети научатся решать примеры, задачи, познакомятся с составом числа.

 

Мама + малыш 

Это комплекс увлекательных, подвижных и развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет.            

Программа наших занятий направлена на:

  • развитие внимания, мышления и памяти;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • создание речевой среды;
  • расширение пассивного словаря детей на разные темы;
  • развитие понимания речи;
  • знакомство с окружающим миром.

Вокал 

Занятия вокалом направлены на:

  • развитие навыков певческого дыхания;
  • постановку голоса4
  • развитие музыкального слуха, чувства ритма и эмоциональной отзывчивости;
  • разучивание песен эстрадного направления с элементами сценического движения и актёрского мастерства;
  • ребята смогут участвовать в разных концертах и конкурсах, выступать на сцене;
  • длительность занятия в вокальном коллективе составляет 60 мин.

Шахматы

Наша жизнь похожа на игру в шахматы. Каждый день надо делать выбор: что сказать, какой дорогой пойти, с кем дружить и т.д. От нашего выбора сегодня зависит наше завтра. Так и в -0шахматах исход партии зависит от выбора хода. Шахматы развивают личность, формируют творческие способности, воспитывают волю, развивают логику. Данная игровая деятельность учит детей решать проблемные ситуации самостоятельно.

Цель:

  • научиться играть в шахматы;
  • развить творческие способности;
  • развить волевые качества характера.

Задачи:

  • овладение элементарными основами шахматной игры;
  • развитие логического мышления;
  • развитие самостоятельности в принятии решений.

Большой сенсорный день 

Большой Сенсорный День»-день ощущений и прикосновений.

«Большой сенсорный день» — это возможность показать детям, что тактильные ощущения могут быть совершенно разными. И что предметы отличаются не только по форме, но и по текстуре. Есть мягкие и твердые, пушистые и гладкие, шершавые и бархатные. А еще все предметы в мире отличаются  по температуре. И каждый ребенок может лично в этом убедиться.

Зал оборудован ортопедическими ковриками и песочницами с разнообразными сенсорными наполнителями:

  • Каштаны
  • Горох
  • Гречка
  • Пшено
  • Стеклянные камушки
  • Песок
  • Деревянными арками и тоннелями.

Веселая физкультура 

Физическая активность необходима для оздоровления организма и выработки иммунитета. Для детей в возрасте 4-6 лет физическая культура должна проводиться 2 раза в неделю по 30 минут.

«Веселая физкультура» включает в себя:

  • классические укрепляющие упражнения;
  • дыхательную гимнастику;
  • подвижные игры;
  • Упражнения из йоги.

Основная цель – общее оздоровление организма, развитие иммунитета, закаливание.

Занятия физкультурой направлены на:

  • развитие сердечно-сосудистой системы;
  • развитие дыхательной системы;
  • развитие координации движения;
  • профилактика плоскостопия;
  • развитие базовых физических навыков (бег, ходьба, прыжки, лазание, ползание и т.д.)
  • обучение подвижным играм;
  • развитие социализации;
  • закаливание организма.

 

Ритмопластика 

Ритмопластика — это комплекс упражнений, построенных на взаимосвязи движений и музыки.
Занятия ритмопластикой включает в себя такие основные разделы — ритмика, игропластика, логоритмика, музыкально-ритмические игры и сюжетно-игровые танцы.

Ритмопластика включает в себя:

  • развитие и коррекция физических данных (гармоничное развитие мышц, укрепление опорно-двигательного аппарата, силы, пластичности)
  • воспитание музыкальности, ритмичности;
  • развитие и коррекция эмоциональной сферы;
  • коррекция веса через танцевальные нагрузки;
  • развитие мимических и жестикулярных способностей;
  • коррекция речи;
  • развитие двигательной памяти, координации движений и ориентирования в пространстве воспитание дисциплинированности;
  • развитие танцевальных способностей.

 

Лепка 

Лепка очень полезна.

Она развивает движение пальцев всей руки, мышц и сухожилий, что очень важно при освоении письма! Развивается усидчивость, сосредоточенность, смекалка, целеустремлённость, умение доводить начатое до конца.

 

Рисование 

Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка и один из методов детского развития.

Занятия рисованием:

  • развивают мелкую моторику рук;
  • тренируют- память.
  • развивают воображение, фантазию, креативные способности;
  • развивают- пространственный интеллект;
  • успокаивает, снимают напряжение, зажимы в теле.

 

Занятия для беременных 

Мы хотим, чтобы женщины дарили новую жизнь в ощущениях доверия и радости.

Занятия Dancing for Birth нужны для получения вдохновения и знаний.

В основе деми-класса три «Р»- ритм, релаксация, ритуал.

Основополагающая цель занятия подготовить тело к родам (научиться его чувствовать и доверять)

Деми-класс способствует также увеличению выносливости, усилению кровообращения и улучшению кровообращения тазового дна, балансирует маточные связки. Танцы учат телесно и духовно соединяться с ребёнком, быть внимательной к своим ощущениям, раскрепощению и расслаблению, способствуют оптимально правильному расположению плода, положительно влияют на поступление кислорода и укреплению сердечной системы плода и способствуют её здоровому развитию.

 

 

Хореография 

Программа по хореографии состоит из четырёх основных разделов:

ритмика, гимнастика, экзерсис у станка, танец (с включением музыкальных игр).

Занятия в хореографическом классе имеют большое значение для физического, психологического и умственного развития детей

В результате занятий приобретаются правильные и точные танцевальные навыки, стройная осанка, возможность свободно и грациозно двигаться.

Дети избавляются от таких физических недостатков, как сутулость, «косолапость», лишний вес и т.д.

 

Психолог

Детский психолог — специалист, помогающий детям разрешить проблемы, возникающие на пути взросления.

Детский психолог проводит занятия, для детей разного возраста.

Цели этих занятий могут быть самые разные, начиная от развития познавательных процессов и до работы со сложными случаями:

Эмоциональное развитие:

  • неуверенность в себе;
  • застенчивость;
  • раздражительность;
  • отсутствие мотивации;
  • адаптация к социальной среде;
  • улучшение психологического состояния ребенка.

Записаться на занятия: 8(963)655-33-35
С 9:00 до 20:00