Детский развивающий центр «Семья от А до Я» основан на базе
Перового медицинского центра
Наша задача — создать условия, в которых малыш сможет своевременно развивать умственные и физические способности.
Раннее развитие по-настоящему возможно при активных физических занятиях в первые годы жизни,
которые способствуют активному росту мозга.
Все сотрудники детского центра с высшим образованием.
Детский развивающий центр «Семья от А до Я» гарантирует безопасность вашего ребенка,
круглосуточное уличное видеонаблюдение, охрана и современная противопожарная система.
Логопед - дефектолог
запуск, коррекция, развитие речи;
постановка звуков;
логопедический массаж;
индивидуальный подход к каждому ребенку;
мягкая адаптация ребенка к специалисту и центру;
постоянный контакт с родителями по проделанной работе.
Мини - сад
Мини сад – группа кратковременного пребывания, рассчитанная на ежедневные визиты,
когда родители приводят ребенка не на одно занятие, а оставляют его в центре на три-четыре часа.
Программа нашего мини-сада рассчитана на развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей ребенка.
Дети смогут весело и с пользой провести время. Наш мини сад оборудован спортивным залом и собственной уличной площадкой!
Ясельная группа с 2-х лет!
Подготовка к школе
Занятия по обучению грамоте направлены на развитие фонематического слуха.
У детей будет сформирован навык чтения. На занятиях идёт работа по развитию устной речи, навыков слушания и говорения.
Ведётся также подготовка к обучению письму: обведение по контуру, штриховка, письмо элементов букв.
Введение в математику направлено на:
- формирование начальных навыков счета;
- математических понятий;
- математического воображения;
- логического мышления;
- развитие мелкой моторики и графических навыков.
Дети научатся решать примеры, задачи, познакомятся с составом числа.
Мама +малыш
Это комплекс увлекательных, подвижных и развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет.
Программа наших занятий направлена на:
- развитие внимания, мышления и памяти;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- создание речевой среды;
- расширение пассивного словаря детей на разные темы;
- развитие понимания речи;
- знакомство с окружающим миром.
Вокал
Занятия вокалом направлены на:
развитие навыков певческого дыхания;
постановку голоса4
развитие музыкального слуха, чувства ритма и эмоциональной отзывчивости;
разучивание песен эстрадного направления с элементами сценического движения и актёрского мастерства;
ребята смогут участвовать в разных концертах и конкурсах, выступать на сцене;
длительность занятия в вокальном коллективе составляет 60 мин.
Шахматы
Наша жизнь похожа на игру в шахматы. Каждый день надо делать выбор: что сказать, какой дорогой пойти, с кем дружить и т.д. От нашего выбора сегодня зависит наше завтра. Так и в -0шахматах исход партии зависит от выбора хода. Шахматы развивают личность, формируют творческие способности, воспитывают волю, развивают логику. Данная игровая деятельность учит детей решать проблемные ситуации самостоятельно.
Цель:
- научиться играть в шахматы;
- развить творческие способности;
- развить волевые качества характера.
Задачи:
- овладение элементарными основами шахматной игры;
- развитие логического мышления;
- развитие самостоятельности в принятии решений.
Большой сенсорный день
Большой Сенсорный День»-день ощущений и прикосновений.
«Большой сенсорный день» — это возможность показать детям, что тактильные ощущения могут быть совершенно разными. И что предметы отличаются не только по форме, но и по текстуре. Есть мягкие и твердые, пушистые и гладкие, шершавые и бархатные. А еще все предметы в мире отличаются по температуре. И каждый ребенок может лично в этом убедиться.
Зал оборудован ортопедическими ковриками и песочницами с разнообразными сенсорными наполнителями:
- Каштаны
- Горох
- Гречка
- Пшено
- Стеклянные камушки
- Песок
- Деревянными арками и тоннелями.
Веселая физкультура
Физическая активность необходима для оздоровления организма и выработки иммунитета. Для детей в возрасте 4-6 лет физическая культура должна проводиться 2 раза в неделю по 30 минут.
«Веселая физкультура» включает в себя:
- классические укрепляющие упражнения;
- дыхательную гимнастику;
- подвижные игры;
- Упражнения из йоги.
Основная цель – общее оздоровление организма, развитие иммунитета, закаливание.
Занятия физкультурой направлены на:
- развитие сердечно-сосудистой системы;
- развитие дыхательной системы;
- развитие координации движения;
- профилактика плоскостопия;
- развитие базовых физических навыков (бег, ходьба, прыжки, лазание, ползание и т.д.)
- обучение подвижным играм;
- развитие социализации;
- закаливание организма.
Ритмопластика
Ритмопластика — это комплекс упражнений, построенных на взаимосвязи движений и музыки.
Занятия ритмопластикой включает в себя такие основные разделы — ритмика, игропластика, логоритмика, музыкально-ритмические игры и сюжетно-игровые танцы.
Ритмопластика включает в себя:
- развитие и коррекция физических данных (гармоничное развитие мышц, укрепление опорно-двигательного аппарата, силы, пластичности)
- воспитание музыкальности, ритмичности;
- развитие и коррекция эмоциональной сферы;
- коррекция веса через танцевальные нагрузки;
- развитие мимических и жестикулярных способностей;
- коррекция речи;
- развитие двигательной памяти, координации движений и ориентирования в пространстве воспитание дисциплинированности;
- развитие танцевальных способностей.
Рисование
Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка и один из методов детского развития.
Занятия рисованием:
- развивают мелкую моторику рук;
- тренируют- память.
- развивают воображение, фантазию, креативные способности;
- развивают- пространственный интеллект;
- успокаивает, снимают напряжение, зажимы в теле.
Занятия для беременных
Мы хотим, чтобы женщины дарили новую жизнь в ощущениях доверия и радости.
Занятия Dancing for Birth нужны для получения вдохновения и знаний.
В основе деми-класса три «Р»- ритм, релаксация, ритуал.
Основополагающая цель занятия подготовить тело к родам (научиться его чувствовать и доверять)
Деми-класс способствует также увеличению выносливости, усилению кровообращения и улучшению кровообращения тазового дна, балансирует маточные связки. Танцы учат телесно и духовно соединяться с ребёнком, быть внимательной к своим ощущениям, раскрепощению и расслаблению, способствуют оптимально правильному расположению плода, положительно влияют на поступление кислорода и укреплению сердечной системы плода и способствуют её здоровому развитию.
Хореография
Программа по хореографии состоит из четырёх основных разделов: ритмика, гимнастика, экзерсис у станка, танец (с включением музыкальных игр). Занятия в хореографическом классе имеют большое значение для физического, психологического и умственного развития детей В результате занятий приобретаются правильные и точные танцевальные навыки, стройная осанка, возможность свободно и грациозно двигаться. Дети избавляются от таких физических недостатков, как сутулость, «косолапость», лишний вес и т.д.
Психолог
Детский психолог — специалист, помогающий детям разрешить проблемы, возникающие на пути взросления. Детский психолог проводит занятия, для детей разного возраста. Цели этих занятий могут быть самые разные, начиная от развития познавательных процессов и до работы со сложными случаями: Эмоциональное развитие: неуверенность в себе; застенчивость; раздражительность; отсутствие мотивации; адаптация к социальной среде; улучшение психологического состояния ребенка.